Дизайн полиграфической продукции
Полиграфическая продукция играет огромную роль в рекламном бизнесе. В рекламную кампанию зачастую вкладываются огромные деньги, поэтому к разработке всех ее этапов необходимо подойти со всей ответственностью. Дизайн полиграфической продукции должен тщательно прорабатываться, поскольку именно от него зависит успех предлагаемых товаров и услуг у предполагаемого потребителя. Рекламный продукт должен привлекать и заинтересовывать клиентов, и это – задача полиграфии, в том числе.
Полиграфический дизайн включает в себя целый перечень рекламной продукции. Это листовки, буклеты, воблеры, флаеры, визитки, рекламные модули для средств массовой информации, папки, конверты, плакаты и многое другое.
При создании макетов для полиграфических работ дизайнер должен, прежде всего, опираться на фирменный стиль компании-заказчика, но, вместе с тем, и учитывать стилистику и возможности потенциальных конкурентов. Если же стиль отсутствует или не полностью сформирован, то задача дизайнера – помочь заказчику в его создании.
В процессе создания дизайн-макета решается множество параллельных задач, требующих комплексного решения. Создание общей концепции, подготовка и тщательная разработка изображений, написание рекламных слоганов, работа с художниками, фотографами, и, наконец, подготовка рабочих макетов к печати – все эти задачи должны решаться одновременно, не тормозя друг друга. Только в этом случае на выходе получится высококлассный дизайн полиграфической продукции, с помощью которого фирма-заказчик сможет продвинуться вперед на рынке товаров и услуг.
Дизайн полиграфической продукции состоит из нескольких этапов.
Вначале необходимо четко сформулировать задачу, правильно расставив приоритеты. Грамотный маркетинг позволит верно выделить критерии, согласно которым и будет строиться концепция рекламной компании.
Следующим этапом создается визуальная концепция полиграфических решений. Воздействие печатного продукта должно быть таково, чтобы рекламный образ легко запоминался, не вызывал раздражения и активно продвигал в жизнь продукцию компании-заказчика.